На электронный почтовый адрес редакции «Медицинского экспресса» пришло письмо от медицинского персонала Городской Клинической Больницы № 7 города Москвы с криком о помощи.
Текст письма публикуется без каких-либо комментариев и правок.
Врачи ГКБ №7 обращаются к своим коллегам, к пациентам, к тем, кому важна судьба здравоохранения.Семерка перестала существовать де-юре. Самая первая из «новых» многопрофильных больниц, построенная по финскому проекту, принимавшая на себя все удары «массовых катастроф» — Чернобыль, Армения, взрывы в метро, Дубровка, единственная скоропомощная больница на огромный регион из нескольких округов города.Когда-то, в конце 70-х, она открывалась силами 1 ММИ им.И.М.Сеченова — студентов, преподавателей, почти весь персонал были молодые ребята — выпускники нашего института. Мы все — более или менее ровесники. Потом была Олимпиада-80, модернизация больницы, открытие гемодиализа, блока интенсивной кардиологии, развитие кардиохирургии, сосудистой и печеночной хирургии, гематологии, нефрологии, пульмонологии и аллергологии, позже — литотрипсии и лапароскопической хирургии, неонаталогии, трансплантологии почек и сердца. Все это жило, дышало полной грудью. Многие вещи были «первыми в СССР».Тысячи студентов прошли через наши кафедры и отделения. Больница выстояла в лихие 90-е, развивалась в 2000-е и пала под напором середины 10-х годов.Присланный странный главный врач Бадма-Горяев имел, видимо, задание ее уничтожить. Постепенно. Он не общался с коллективом, не вел конференции: вместо него это делала Татьяна Татуева, цену профессионализма которой знает у нас каждая собака. Шел ремонт, благоустраивалась территория, больница получила оборудования на огромную сумму. И все это время от 200 до 250 человек в день проходили через приемное отделение, операционные, палаты интенсивной терапии и 120 реанимационных коек. Более 30 лет бок о бок с врачами стояли профессора и преподаватели 1-го меда.
Теперь многим из нас сказали: «не треба». Вас здесь не стояло. Больницы больше не будет.Ее подчинили маленькой больничке №79, выросшей из участковой больницы в Коломенском. Два небольших корпуса. Никакой поток больных. Почему в нее? Да за год в Семерке сокращена половина коек, отделений и персонала. Почти 1000 человек выброшено на улицу.
Полностью закрыт терапевтический корпус. Его забирает себе зам Хрипуна Н. Н. Потекаев под организацию какого-то дерматологического центра. Разговоры ходили об этом давно, сейчас постепенно они становятся реальностью. Скоропомощной корпус будет лечить болезни кожи.Единственный, кажется, способ спасти больницу от полного уничтожения — а именно это просвечивает сквозь решения администрации — передать ее в ведение Альма Матер — Первого МГМУ им. И. М. Сеченова. Ведь передали так 61 больницу в Хамовниках и сейчас идет оформление юридических вопросов. А Семерка — это по коечному фонду почти вся Пироговка с Аллеями жизни, а по специализации — да и поболее будет.Нужна поддержка населения, работников больницы.Давайте попробуем спасти хоть то, что осталось! Во имя больных, во имя медицины.Мы просим откликнуться сотрудников Семерки. Только вместе мы сможем отстоять дорогие нам стены. И сохранить наш дух.Врачи ГКБ № 7;
Павел Воробьев;
P. S. Мнение дирекции «Медицинского экспресса» может не совпадать с мнением авторов данного письма.
«Медицинский экспресс» не несёт ответственности за правдивость сведений изложенных в данном письме.
Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьЯ считаю, необходимо создать петицию на сайте www.change.org. Поверьте, это реально работает. Я сам часто подписываю петиции и вижу их результаты. Две вещи, которые необходимо чётко понимать, это: кому Вы хотите направить петицию, и что Вы хотите, чтобы они сделали? Если бы в вашем письме это было отражено, я бы уже создал такую петицию сам. Сделать это можно по ссылке: https://www.change.org/start-a-petition?source=footer&utm_source=action_alert&utm_medium=email&utm_campaign=231376&alert_id=LtFVlplhAv_hytoKVMLBwZAIC%2FiO1LdYw5RL90mehhKxLPYO1POaaI%3D
С уважением, Сергей Странадко.